10 шагов для написания привлекательного коммерческого-предложения.

Самая большая проблема, с которой сталкивается любой будущий или созданный предприниматель,- это не только получение потенциальных клиентов, но и превращение их в постоянных клиентов. Первый и самый верный шаг, который можно предпринять к этому — это подготовка привлекательного коммерческого-предложения для клиентов.

Впечатляющее предложение не только положительно скажется на потенциальном клиенте, но и повысит вашу репутацию профессионала. Давайте посмотрим, как эта цель может быть достигнута.

как написать коммерческое предложение

  1. Как написать коммерческое предложение

Предложение является первым формальным предложением ваших услуг для нового клиента, и его необходимо тщательно продумать. Никогда не думайте об этом как о плане, который очень подробно все описывает, он должен быть кратким, подчеркивая проблемы проекта и способность вашей организации помочь их разрешить.

Подумайте о своей аудитории и о том, какие проблемы, связанные с предлагаемой работой, являются главными для ваших клиентов. А затем представить их с подробным описанием того, почему ваша организация подходит для поиска решений.

Имейте в виду, что вы не единственный, кто пытается выиграть контракт. Принимая во внимание предложения, которые ваши конкуренты могут предложить и сосредоточив внимание на ваших собственных активах, вы получите достаточно хорошее представление о том, что писать в презентации.

Уделите время, чтобы узнать какую-то информацию о предыстории клиента и его позиции в цепочке принятия решений. Вы получите хорошее представление о том, как перечислить содержимое вашего коммерческого предложения.

  1. Содержание коммерческого предложения

Все ваше планирование не приведет к положительному результату, если контент не будет представлен упорядоченным и привлекательным образом. Следующие шаги, перечисленные на странице, помогут вам в сборе информации о содержании в привлекательной манере.

  1. Название коммерческого предложения.

Возьмите внимание вашего потенциального клиента прямо с самой титульной страницы, используя умный заголовок вместе с кратким обзором одной или двух строк.

  1. Сопроводительное письмо

Формальное ведение вашего документа, которое должно включать краткое описание вашего учреждения и краткий обзор опыта вашей компании в области, в которой работает ваш потенциальный покупатель. Его тон не должен быть дружественным или саморекламным, но он должен поощрять человека читая его, чтобы ответить на вопросы, если они есть.

  1. Оглавление

Список того, что читатель должен ожидать в презентации. Он не должен быть слишком длинным, и если вы отправляете электронную версию, она должна быть кликабельна для удобства вашего партнера.

  1. Резюме

Важная часть коммерческого-предложения  это краткий обзор всего плана. Который  начинается с базовой информации о вашей компании, а затем ваша бизнес-модель и целевые рыночные данные. Заканчивается тем, что делает вас идеальным для этого проекта.

  1. Предложение или цель вашего коммерческого предложения

Эта часть, где вы либо выигрываете, либо теряете контракт. Подготовка должна быть очень осторожной, начиная с постановки задачи, а затем описание вашего подхода к ее решению. Этот подход далее уточняется путем описания, по возможности по пунктам в маркированном списке, методов, которые вы будете использовать для выполнения проекта. Это представляет особый интерес для пользователя и гарантирует, что вы не опускаете какие-либо из ваших услуг и в то же время не упоминаете ничего, что вы не способны сделать. Общей ошибкой, которую делают малые предприятия, является то, что иногда они искажают факты, которые приводят не только к потере контракта, но и к минусу в их репутации.

коммерческое предложение

Хорошие информационные данные, представленные с помощью инфографики, сделают ее более читаемой и понятной. Кроме того, что помогут вам сформулировать свою точку зрения, не вызывая при этом принуждения. Данные должны собираться из проверенных источников и тщательно проверяться.

Пишите ясно и честно время требуемое для завершения работы, не вводите в заблуждение клиента уменьшая сроки сдачи работ, это приведет к отрицательному результату. Клиент также больше всего интересуется затратами, а это также имеет огромное значение для вас.

Более того, это спорный вопрос, и лучше, если все проблемы, связанные с ним, разрешатся прямо на этом этапе. Подробно все затраты, связанные с выполнением плана, и предлагаемая вами платежная система должны быть разработаны с учетом предполагаемых этапов и сроков. Четкое и понятное ценообразование и график платежей, представленные в табличной форме, помогают покупателю принять быстрое решение.

Нужно также перечислить членов управленческой команды вместе с их квалификацией, которые, как ожидается, будут контролировать проект. Это даст ему представление о возможностях вашей команды в отношении предлагаемой работы.

  1. Условия.

Укажите продолжительность проекта, краткую сводку временной шкалы, данные о платеже и даты, а также как и когда в будущем можно будет внести изменения. Эта часть в основном представляет собой краткий обзор соглашения, которое обе стороны могут подписывать.

  1. О нас

В этой части, включая описание вашей организации и то, что делает вас подходящим для выполнения работы. Изложите ваш опыт и подчеркните ваши предыдущие успехи, награды и участие в социальных инициативах.

Краткий обзор прошлых заданий, проделанных вашей организацией, также может быть представлен в фотографиях. Известные члены вашей группы могут быть названы здесь вместе с их краткой интродукцией, достижениями и фотографиями.

Включите все данные связи, такие как электронная почта, телефонные номера — стационарные и мобильные телефоны, номера факсов, веб-сайт компании и почтовые адреса головного офиса и филиалов. Которые читатель может использовать для связи с вами.

  1. Заключение

Хорошее предложение должно закончиться тем, что предложение снова подчеркивает его пригодность для работы и просит потенциального клиента связаться.

Этот документ является первым впечатлением, которое создается у потенциального клиента. Оно может быть последним, если оно не обрабатывается тщательно. Составление хорошего коммерческого-предложения для клиентов с учетом вышеупомянутых пунктов, несомненно, поможет найти успех в ваших начинаниях.

 

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика