Как открыть пекарню!

Всего 7 шагов до открытия пекарни!

Хлебо-булочные изделия являются основным продуктом практически в каждой семье. Огромные хлебозаводы ежедневно выпускают тонны различных изделий, которые впоследствии продаются на прилавках магазинов. Но как бы нам не хотелось продукция данных гигантов даже в свежем виде имеет много недостатков, а вкусовые качества оставляют желать лучшего. Именно на этом и основывается бизнес идея как открыть пекарню.

Как открыть пекарню тонкости бизнеса.

Запуск пекарни может стать довольно дорогостоящим делом. От обеспечения аренды, до складирования высококачественных ингредиентов.  Не говоря уже о найме рабочих, покупке или аренде торгового оборудования. По словам предпринимателей, затраты на запуск пекарни часто колеблются от 10 000 до 50 000 долларов. В то же время, успешная пекарня способна приносить владельцу от 5 000 долларов прибыли ежемесячно, что согласитесь довольно неплохо.

В данном материале я постараюсь подробно описать процесс открытия пекарни, от идеи до запуска торговой точки. Мы рассмотрим из чего формируется прибыль, подберем необходимое оборудование и поставщиков. Подробно разберем поиск наиболее удачного помещения и многое другое что будет необходимо для запуска успешного бизнеса.

Для начала, если вы хотите окунуться в пищевую промышленность? Есть несколько вариантов которые вы можете выбрать . Запустить свою собственную пекарню, взять в аренду действующий бизнес или создать симбиоз из наиболее распространенных вариантов, которые я опишу ниже.

Кондитерские хлебопекарни

  • это традиционный вид данного бизнеса. Как правило в таких заведениях представлен широкий ассортимент самой разной продукции. От различных булочек и хлеба, до большого многообразия пирожков пирожных, а также тортов. Это типичный вид пекарни, которую мы привыкли видеть. Огромным плюсом данной модели является быстрое обслуживание клиентов, ежедневно свежая выпечка, ну и конечно запах который способен заставить практически любого покупателя купить продукцию.

Специализированные булочные

  • Специализированные булочные, которые специализируются на определенных видах выпечки. В большинстве своем продукция данных предприятий предварительно заказывается. Покупатель описывают пекарям, что он хочет увидеть, а те в свою очередь будут работать над проектом определенное время. Как правило, такие пекарни работают и специализируются на обслуживании банкетов, свадеб и других культурно массовых мероприятиях.

Кафе пекарня

  •  В настоящее время все чаще стали открываться заведения где клиент может пообедать в пекарне. Они обеспечивают чистые места для приема пищи и ожидания, а также меню с выбором продуктов питания, которые могут выбрать их клиенты. Эти пекарни похожи на кафе, добавляют кофейные напитки и другие прохладительные напитки. Только они по-прежнему будут в основном специализироваться на выпечке.

Интернет- пекарня

  • Интернет- пекари нашли способ обеспечить покупателей выпечкой по меньшей цене. Они уходят от витрин и просто занимаются бизнесом через Интернет. Они создают веб-сайт, на котором могут размещать фотографии своих продуктов. В большинстве своем это частные повара которые выпекают на дому и реализуют свою продукция через всемирную паутину.

Мы рассмотрели 4 варианта ведения бизнеса. Безусловно, можно создать некий симбиоз объединив в себе сразу все 4 варианта. Но как показывает практика лучше выбрать единственный вариант, что позволит быть ближе к клиенту и поддерживать необходимый уровень качества продукции.

Ниже мы подробно расскажем, как открыть пекарню, а если быть более точным рассмотрим вариант открытия кондитерской хлебопекарни. Ведь именно данный вариант наиболее часто встречается на улицах наших городов.

Шаг 1. С чего начать бизнес?

пекарня кофейня

Конечно первое что вы должны сделать на этапе планирования бизнеса это составить бизнес план. Более подробно о том как написать бизнес план я писал в своей статье. Если еще не читали, обязательно ознакомьтесь с ней.

Вот основные элементы, которые должны включать в себя бизнес-план пекарни:

  1. Краткое изложение: обзор ваших целей пекарни.
  2. Описание деятельности: Объяснение вашей компании и отрасли, а также текущие прогнозы.
  3. Организация и управление: объяснение того, как будет структурирована ваша компания. Сколько сотрудников вам понадобится? Кто будет отвечать за что? Даже если компания будет именно в обозримом будущем, неплохо подумать, когда вам, возможно, понадобится привлечь дополнительных членов команды.
  4. Продукты и услуги: здесь вы объясняете свою концепцию, включая то, что вы продаете, каких поставщиков вы будете использовать, какие ожидаемые затраты и что делает ваш бизнес уникальным.
  5. Анализ рынка и стратегии: объяснение того, кто ваши конкуренты, как вы отличаетесь от них, и какую долю рынка вы разумно ожидаете.
  6. Продажи и маркетинг: обзор того, как вы планируете продавать и развивать свой бизнес.
  7. Запрос на финансирование: если вы создаете бизнес-план для обеспечения финансирования своей пекарни. Здесь вы спрашиваете, сколько денег вам нужно прямо сейчас, объясните, что вы собираетесь потратить, и когда вы ожидаете еще один раунд финансирования.
  8. Финансовый план: даже если вы не ищете финансирование, выполнение этого раздела является хорошим упражнением. Перечислите свои прогнозы продаж, затраты и то, как вы планируете выделять ресурсы. Это даст вам хорошее представление о том, действительно ли вы можете зарабатывать деньги.

Итак: если вы серьезно отнесетесь к вышеописанному и составите бизнес план. То все ваши дальнейшие действия должны будут четко двигаться по плану и не отступать от него ни на шаг. Вы перестанете штудировать интернет в поисках нужной информации, ведь это все уже будет описано в вашем плане. Другими словами бизнес план это полное руководство к действию по открытию пекарни. Однако для того что его написать потребуется найти и переварить очень много нужной и ненужной информации.

Поэтому двигаемся дальше.

Шаг 2.  Где взять деньги на открытие пекарни.

где взять денег на открытие пекарни

Это действительно большой вопрос. Но нет ничего невозможного. Конечно если сегодня у вас нет вообще ни копейки денег то скорее всего с открытием пекарни лучше повременить. Ведь финансы понадобятся практически на все, и даже если вы решите взять кредит то для этого тоже потребуется небольшая сумма денег. Хотя бы для того что бы он составил для вас бизнес план. Ведь не один банк без хорошего бизнес плана не одобрит вам кредит.

Итак: какие сегодня существуют варианты найти денег для открытия своего бизнеса.

  1. Кредит в банке. (банки охотно идут на встречу предпринимателям и выдают займы, но понадобится детальный план. Необходимо доказать банку что выданные им деньги вернуться к нему с прибылью)
  2. Найти инвестора (инвестору также необходимо доказать что через н-ый промежуток времени его вложения будут приносить ему дивиденды)
  3. Накопить (есть разные варианты накопления интернет вам в помощь)
  4. Гос программы по поддержке малого бизнеса.
  5. Взять в долг у знакомых родственников и друзей.

Если очень сильно захотеть, деньги все таки найти можно. Главное что останавливает молодых предпринимателей это боязнь прогореть и остаться в долгах. Да действительно риски есть, но как мы знаем кто не рискует тот не пьет шампанского. Главное действовать.

Шаг 3. Помещение.

пекарня

Независимо от того, ищете ли вы готовую пекарню, или розничную точку, поиск подходящего пространства может быть долгим и трудным процессом. Посмотрите на множество разных вариантов, прежде чем принимать решение. По мере углубления поиска в зависимости от экономических факторов и ваших предпочтений вы можете решить, хотите ли вы купить или арендовать коммерческое помещение . Рассмотрите движение пешеходов, доступность и близлежащие предприятия, которые могут дополнять или конкурировать с вашим.

Наиболее удачными считаются места с большим пешеходным трафиком. Хотя и ценник на них соответствующий но поверьте это того стоит. Также можно подобрать помещение в торговом центре желательно по соседству с продуктовым якорным арендатором.

Ваше помещение должно отвечать требованиям СЭС и пожарной инспекции. Ведь вы будете готовить там еду.

Шаг 4. Оборудование для пекарни.

оборудование для пекарни

Ниже приведен список оборудования который должен быть в каждой пекарне, каждый для предприниматель для себя сам решит оборудование какой фирмы ему выбрать. Это может быть как Российское так и Зарубежное а возможно это будет бу оборудование.

  • Смесители и печи в зависимости от того, что вы собираетесь печь.
  • Упаковочный материал, сумки, коробки и т. д. Для клиентов которые покупают товары, чтобы забрать домой
  • Охлаждающие стеллажи для продуктов питания.
  • Витрины, чтобы клиенты могли видеть все товары, которые у вас есть.
  • Выпечка блюд и кастрюлей всех форм и размеров.
  • Смесительные чаши для любой работы
  • Химические моющие средства чтобы держать все в чистоте и безопасности
  • Различные столовые приборы и посуда, которые вам понадобятся для изготовления выпечки

Шаг 4. Поиск поставщиков для организации выпечки.

Покупка ингредиентов

Ищите местных оптовиков для товаров, таких как мука, сахар, яйца, молоко, шоколад и другие ингредиенты для выпечки. Как только вы найдете несколько, позвоните им, чтобы проверить наличие качество и цены. Вы можете настроить учетные записи у оптовиков или заплатить наличными при доставке. Если вы хотите успешно работать, не ставьте под угрозу качество. Самые дешевые ингредиенты могут не иметь того качества, которое вы хотите.

Шаг 5. Ценообразование и сбыт готовой выпечки

ассортимент

Установка правильной цены.

Текущие расходы, такие как ингредиенты и сырье, расходы на упаковку и рекламные расходы, должны учитываться в вашем бюджете.

Помните что наценка на готовую продукцию не должна превышать 50% от затрат на ее изготовление. Иначе цена готовый продукции будет слишком высокой, а клиенты это очень не любят.

Для реализации готовой продукции можно использовать следующие каналы:

  • Через вашу открытую кондитерскую пекарню
  • Через сайт в интернете
  • Заключить договор с предприятиями общепита в вашем городе
  • Через торговые точки города

Для реализации вашей продукции вам потребуется качественная упаковка. Желательно чтобы дизайн был яркий броский с фото готового продукта. Только упаковка вашего товара должна вызывать аппетит у потенциальных покупателей. Данный процесс лучше всего доверить опытному дизайнеру.

В свою очередь в вашей пекарне можно организовывать  мастер классы по выпечке привлекая как можно больше потенциальных покупателей.

Шаг 7. Документы для открытия пекарни.

В первую очередь вам предстоит определиться с формой ведения вашего бизнеса возможно это будет ИП или ООО. В любом случае независимо от выбранной вами формы все документы можно подготовить самостоятельно. Более подробно процесс открытия ИП и ООО я описывал в своих статьях. Прочитать можно тут как открыть ООО или как открыть ИП.

 

 

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика