SEO текст ! Пишем правильно!

Независимо от того что вы пишете, будь то содержание веб-сайта, сообщения в блогах, статьи, описания продуктов или любые другие формы письменного контента которые вы размещаете в Интернете. Копирайтинг SEO всегда будет на первом плане. Однако иногда бывает трудно найти баланс между высоко оптимизированным текстом и контентом, который люди захотят читать и будут наслаждаться.

Сегодня мы рассмотрим несколько советов и приемов, для того чтобы найти этот идеальный баланс, когда пишете SEO текст.

Вот 8 советов как написать SEO текст. 

seo текст

  1. Проведение исследования ключевых слов

Прежде всего, вам нужно провести исследование ключевых слов. Мало того, что это важно для SEO. Это также поможет вам писать более свободно, то есть вам не нужно будет возвращаться через весь ваш контент что бы расставить ключевые слова. Проведение исследования также поможет вам задать тон статьи и направления, в котором оно будет проходить.

SEO текст ключевые слова

  1. Определите своих читателей

После того, как вы указали свои ключевые слова, пришло время начать писать. Но прежде чем вы это сделаете, вы должны быть уверены, что знаете, о ком или о чем вы пишете. Если вы пишете для женщин в возрасте от 18 до 30 лет, вам нужно будет писать на очень специфическом языке, который воспринимает именно эта целевая аудитория.

Лучший способ выполнить эту задачу — установить цель для вашего контента. Например, если вы нацеливаете свою статью на фотографов. На какой уровень навыка вы расчитываете? С какой терминологией они будут использоваться? И какие фотографии интересует вашу целевую аудиторию? Вам также нужно будет рассмотреть, на какой платформе вы делитесь своим контентом. Например, язык используемый в LinkedIn, очень отличается от языка, используемого в Instagram. LinkedIn

  1. Определить структуру.

Это принесет пользу как вашим рейтингам SEO, так и уровням удобочитаемости всего контента. Подумайте как вы собираетесь выложить свою статью. Вы собираетесь использовать статью подобную этой. Пошаговое руководство с подзаголовками, или собираетесь просто иметь огромный блок текста?




Планируйте структуру своей статьи, чтобы вы могли легко ее придерживаться. Для того чтобы читателю было легко ее читать. Используйте заголовки H1,H2 и так далее.

  1. Сделайте контент легко усвояемым.

Эта технология идет рука об руку с рассмотреной выше. Если ваш контент является огромным блоком текста, читатели найдут это чрезвычайно трудным для восприятия. Есть вероятность, что они не дочитают его до конца. Вместо этого постарайтесь разбить свой текст на абзацы с отдельными подзаголовками.

В рекомендациях по копирайту SEO указано, что у вас должны быть новые подзаголовки максимум каждые 300 слов. В противном случае ваш пост может быть оштрафован и потерять очки рейтинга.

  1. Быть точным.

Если бы книги о Гарри Поттере были полны опечаток, грамматических ошибок и неправильных фактов, вы бы стали их читать? Реально вы бы и не дочитали первой главы. Тот же аспект касается ваших текстов. Всегда проверяйте свою работу перед публикацией. Если вам нужно, проверьте ее дважды. Если вы этого не сделаете, авторитету вашего блога будет нанесен ущерб из-за плохой работы. А также думайте о том как  Google и Яндекс оценит вас.

  1. Практика SEO-копирования

Есть более чем 200 рекомендаций SEO, когда дело доходит до создания оптимизированного контента. Конечно, вы не должны знать их все, есть несколько основных, о которых вы всегда должны помнить. Заголовки и подзаголовки – одна из ключевых.

Другим является реализация правильной плотности ключевых слов, во всем вашем тексте. В настоящее время установленная на уровне 1%. Это означает, что на каждые сто слов что вы пишете; вам понадобится ваше основное ключевое слово, используемое только один раз. Более употреблять ключевые слова ненужно, иначе вы можете нанести вред всей статье.

Как и выше, существует около 200 рекомендаций. Удостоверьтесь, что вы не отстаете от текущей практики, чтобы быть уверенным, что делаете то, что необходимо.

  1. Побалуйте себя

Это одно соображение, которое не следует воспринимать как должное. Работа над оптимизированным и читаемым контентом — тяжелая работа. Это может быть как физическое, так и умственное истощение. Убедитесь, что вы сделали перерыв. Если вы пишете полчаса обязательно сделайте паузу. Даже если это пять минут, они благоприятно повлияют на вас и вы будете удивлены, насколько ваша концентрация возросла.

  1. Совершенствуйте свой контент

Учитывая все перечисленные выше советы, как только вы, наконец, дойдете до конца своего SEO текста. Проверьте его, чтобы все было идеально, как для Google и Яндекс, так и для ваших читателей. Прочтите это вслух для себя. Все в порядке? Вы написали именно то, что хотели донести до читателя? Является ли плотность ключевых слов необходимой? Вы используете правильные изображения? Являются ли абзацы и предложения правильной длины?

Это  вопросы о копирайтинге SEO, о которых вы должны спрашивать себя всегда когда пишите текст. Возьмите все этапы редактирования на карандаш. Стремитесь к абсолютному совершенству во всем, что вы пишете.

 

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика